I-Butler

вторник, 16 июня 2015 г.

Системы образования, 40 часовая работа, кому и зачем?

Системы образования созданы для облегчения подчинения и управления людьми.

Эти системы, так же как и работа, отнимают у нас треть жизни.

Все начинается со школы, когда мы начинаем самостоятельно думать, т.е. становимся осознанными.
На школу уходит 5-6 часов в день плюс 2-3 часа домашних заданий, что и составляет примерно 40 часов в неделю.
На высшее учебное заведение - 20-30 часов плюс 10-20 часов на проекты и задания.
Ну и наконец работа в среднем отнимает у нас 40 часов в неделю.

Но это ведь треть нашей жизни!!!

Когда мы стареем, мы больше не обладаем такой силой самостоятельно мыслить как раньше. И именно в этот период нам дается время пожить для себя и своих любимых людей.

Вы никогда не замечали, что в мире все делается для того, чтобы мы перестали думать, чтобы мы задавали меньше вопросов и жили по течению?

Немыслящим народом легче управлять.

Занятость одной трети нашей жизни отбирает у нас самых активных 8 часов в день, оставляя нам лишь время на отдых, сборы, на прихорашивания, хобби, дорогу и смотрение телевизора или чтение книг.

В нас пихают химические элементы через пищу, заставляют дышать ядовитым воздухом, которые влияют на наш организм в целом.

Нам диктуют моду, ценности, веру...

Нас уговаривают...

По Кастанеде нашими сознаниями владеют летуны, которые нами и управляют.
Им необходима наша энергия. Они занимаются тем, чтобы мы выделяли как можно больше энергии.

Бороться с летунами - это как бороться с системой, в которой мы живем и частью которой мы являемся. Капля в море не может бороться с морем, не может изменить течение.

Выход один - заставить систему работать на себя.

Не тратьте впустую свою энергию!






Комментариев нет:

Отправить комментарий